Автомобиль на базе ГАЗ-3302
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО метан (CNG) |
Тип привода: | Задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО метан (CNG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech |
Тип привода: | полный |
Пассажировместимость: | 6 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО метан (CNG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 6 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 6 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 6 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Дизель ISF 2.8 |
Тип привода: | Полный |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech |
Тип привода: | полный |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech |
Тип привода: | полный |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО метан (CNG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | места Бензин EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО метан (CNG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 6 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО метан (CNG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 6 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 6 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech с ГБО метан (CNG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО метан (CNG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | Бензин EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
От начала разработки до выхода из ворот Горьковского автозавода в 1994 году первого серийного экземпляра малотоннажного грузового автомобиля ГАЗ-3302 прошло 6 лет. Результатом многолетних испытаний и доработок стало создание машины, остро востребованной в десятках сфер хозяйствования.
Рестайлинг 2003 г. и появление в 2010 г. новой версии легкого грузовика ( семейство «ГАЗель-Бизнес» ) направлены на усовершенствование модели в соответствии с пожеланиями пользователей и тенденциями развития автотранспорта. При этом неизменно сохраняются достоинства авто, ставшие основой его не снижающейся популярности.
Технические характеристики
В перечне общих для всех модификаций преимуществ ГАЗель-3302 эксперты и потребители выделяют такие:
- разрешенная полная масса – до 3,5 т. Благодаря этому показателю для управления автомобилем достаточно наличия категории «В» в водительском удостоверении и разрешен проезд под знак 3.4, запрещающий движение грузовых авто;
- кабина – одно- либо двухрядная, вместимостью 3-6 человек. В семействе «Бизнес» конструкторы ГАЗ уделили повышенное внимание эргономике и комфорту водительского и пассажирских мест;
- грузоподъемность шасси – 1500 кг;
- стандартная колесная формула – 4х2 (задний привод), а для эксплуатации в сложных дорожных условиях доступны полноприводные модификации 4х4;
- силовые агрегаты: бензиновый EvoTech, дизельный Cummins ISF 2.8, битопливный EvoTech с ГБО LPG (пропан-бутан) или CNG (метан). Последний мотор помогает на 40-60% снизить затраты на топливо.
- При межсервисном интервале 15000 км ГАЗель «Бизнес» от импортных аналогов отличают меньшие в 1,5-2,5 раза затраты на ТО и низкая цена на запчасти.
Модификации
Первым сошедшим с конвейера стал бортовой ГАЗ-3302, который сегодня доступен с длиной кузова до 6,2 метров. Помимо этого, базовое шасси адаптировано для монтажа десятков иных видов надстроек в зависимости от потребностей покупателя.
В каталоге официального дилера автозавода GAZ в Ставрополе – компании «АвтоцентрГАЗ ДВАРИС» – клиенты смогут выбрать по фото и техническим характеристикам и купить на выгодных условиях желаемую модификацию спецтехники на шасси ГАЗель-3302, в частности:
- промтоварный , изотермический , хлебный фургон ;
- автоцистерну;
- эвакуатор ;
- самосвал и др.
Стоимость авто зависит от технических параметров, базовой и опциональной комплектации. Сколько стоит требуемый вариант, как оформить продажу в кредит или лизинг , ответы на иные вопросы получите в общении с менеджером автосалона «ГАЗ Дварис».