Промтоварный фургон ГАЗ в Назрани
Тип двигателя: | дизельный ISF 2.8 |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | дизельный ISF 2.8 |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 7 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | дизельный ISF 2.8 |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | ГАЗель NEXT промтоварный фургон A24R35 |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 7 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 7 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | дизельный ЯМЗ |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 8700 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | задний |
Тип привода: | 7 |
Полная масса, кг: | 8700 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | газовый ЯМЗ метан (CNG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 8700 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | дизельный ЯМЗ |
Тип привода: | задний |
Полная масса, кг: | 8700 |
Длина шасси: | Укороченное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech с ГБО метан (CNG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech с ГБО метан (CNG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Стандартное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 3 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech с ГБО метан (CNG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 6 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech с ГБО пропан (LPG) |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 6 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Тип двигателя: | бензиновый EvoTech |
Тип привода: | задний |
Пассажировместимость: | 6 |
Полная масса, кг: | 3500 |
Длина шасси: | Удлиненное шасси |
Грузовые промтоварные фургоны на шасси ГАЗ активно используются коммерческими организациями и частными перевозчиками в Назрани для перевозки малых и средних партий грузов промышленной группы. В нее входит любая продукция, при доставке которой к пункту назначения не предусмотрено соблюдение специального режима температуры и влажности воздуха.
Конструкция и характеристики
При изготовлении автофургонов под заказ производители ориентируются на специфику решаемых задач и габариты перевозимых грузов, в соответствии с чем варьируют размеры изделия по длине и высоте. Общими остаются конструкционные принципы создания промтоварной будки:
- настил пола – деревянные доски, влагостойкая фанера или листовой металл;
- крыша и боковые стенки – из плакированных металлических листов, алюминия или пластика без дополнительного утепления;
- задние створки – распашные, на 180° или 270°.
Преимущества промтоварных грузовиков на базе шасси GAZ с серийными техническими характеристиками:
- малая масса и доступная стоимость надстройки;
- надежная защита груза от атмосферных и вандальных воздействий;
- минимальные затраты на обслуживание;
- длительный срок службы.
Модельный ряд
Монтаж нового промтоварного стандартного или удлиненного фургона возможен на любое серийное шасси перед покупкой автомобилей марки ГАЗ:
- Соболь Бизнес;
- ГАЗель Бизнес или семейства NEXT;
- ГАЗон Некст – эта среднетоннажная машина пришла на смену морально устаревшему ГАЗ-3307 (3309).
Для перевозки легких объемных грузов может быть изготовлен и дополнительно использован прицеп-фургон с индивидуально подобранными (в рамках технических допусков) параметрами.
Где купить промтоварный фургон в Назрани?
Владельцы бизнеса и частные лица из Республики Ингушетия и ее столицы города Назрани могут купить промтоварный фургон ГАЗель, Соболь или ГАЗон у официального дилера марки ГАЗ на Северном Кавказе – компании «АвтоцентрГАЗ ДВАРИС».
В электронном каталоге и прайсе приведены фото, описание, технические характеристики и стоимость базовых моделей. На то, сколько стоит авто, влияет:
- тип двигателя;
- комплектация;
- опциональное оснащение;
- параметры фургона.
Менеджер отдела продаж дилерского центра по телефону или в электронной переписке ответит о порядке оформления продажи, как купить автомобиль в кредит или лизинг , как приобрести запчасти по выгодной цене, как воспользоваться услугой дистанционной покупки, без визита в салон компании в Ставрополе.